FAQ — частые вопросы и ответы

ВОПРОСЫ ДОСТАВКИ

ВОПРОСЫ ЦЕН

ВОПРОСЫ МЕНЮ (БЛЮД)

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА

ПРОЧИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

ВОПРОСЫ ДОСТАВКИ

Вопрос: Каким может быть минимальный заказ?
Ответ: Если Ваша организация в черте КАД Санкт-Петербурга, то он будет равен 350 рублям (иногда менее). Если же вне границ города, то стоимость оговаривается отдельно.

Вопрос: Платная ли доставка?
Ответ: Если сумма заказа превышает 700 рублей включительно, то доставка является бесплатной. Если же сумма меньше 700, то доставка составляет 50 рублей с одной точки (возможны исключительные случаи с меньшей стоимостью доставки).

Вопрос: Вы можете возить обеды по всем районам Санкт-Петербурга?
Ответ: Да, нами обслуживается каждый из районов города. Если же необходимо осуществление доставки вне границ города, то это оговаривается отдельно.

Вопрос: К какому часу Ваши сотрудники обычно привозят обеды?
Ответ: В то время, которое будет удобным для Вас. Основным принципом нашей доставки является «невозможность» опоздания.

Вопрос: Можете ли Вы поставлять обеды на праздниках или на выходных?
Ответ: Мы работает каждый день, кроме обедов мы можем также доставлять завтрак или ужин.

Вопрос: Возможно ли осуществление разовой поставки?
Ответ: Да.

Вопрос: самовывоз возможен?
Ответ: Вариант является возможным. И цена на обед тогда уменьшается на стоимость доставки.

 

ВОПРОСЫ ЦЕН

Вопрос. Какова цена за обед?
Ответ. Наша компания осуществляет такую политику цен: все салаты стоят по 35 рублей, все супы по 35 рублей, все горячие блюда с гарнирами стоят по 75 рублей, а стоимость выпечки составляет 25 рублей.
Цены на комплексные обеды можно посмотреть ЗДЕСЬ

Вопрос. Почему так дешево?
Ответ. Благодаря тому, что мы вышли на приличный производственный объем, мы имеем хорошие скидки от наших поставщиков и благодаря этому удерживаем довольно низкие цены. К тому же, мы годами налаживали технологию производства и благодаря этому можем гордиться тем, что сегодня имеем чуть ли не самые низкие показатели затрат на каждое блюдо в городе.

Вопрос. Имеются ли скидки?
Ответ. Если сотрудничаем с организациями, включающими до тридцати человек, то скидки не предоставляются. Если численность больше 30 сотрудников, то скидка составляет пять процентов. Возможно индивидуальное обсуждение скидок и мы готовы на то, чтобы учитывать все Ваши пожелания.

Вопрос. Работаете по безналу.
Ответ. Работаем по безналу со следующим схемам: 80% предоплата с начала месяца и проведение окончательного расчета по окончанию месяца и еженедельная постоплата. Можно оговорить и другие схемы, которые будут удобными для Вас.

Вопрос. Как насчет предоставления чека и накладной?
Ответ. Предоставляем.

 

ВОПРОСЫ МЕНЮ (БЛЮД)

Вопрос. Приготовление еды осуществляется заранее или готовите перед тем, как отправлять клиенту.
Ответ. Все блюда начинают готовиться с шести часов утра непосредственно в тот день, когда доставляются. Поэтому клиент их получает в свежем и теплом виде.

Вопрос. Каким Вы обладаете ассортиментом?
Ответ. Каждый день мы можем предложить:
* 3 салата (один с майонезом, другой с маслом)
* 2 супа (один на мясном бульоне, другой постный).
* 3 горячих блюда с гарниром (свинина, говядина, кура, рыба, печень, постное)
* 2 выпечки (дрожжевая, слоеная)

Вопрос. Как может меняться меню?
Ответ. Меню меняется раз в четыре недели, иными словами блюда в течении месяца не повторяются.

Вопрос. Какие размеры порций.
Ответ. Наши порции удивят своими размерами. Размер порций стандартен для соответствующих категорий блюд:
* суп 1/320
* салат 1/120
* горячее 1/80/20
* гарнир 1/150
* хлеб 1/40.

Вопрос. Возможен ли выбор гарнира к горячим блюдам?
Ответ. Нет. В целях борьбы с пересортицей и прочей путаницей мы отошли от подбора клиентом гарнира к горячему блюду, другими словами, что опубликовано в меню, то и поставляется. Выбор гарнира возможен только для крупных организаций (от 100 человек).

Вопрос. Сколько стоит хлеб?
Ответ. По одному кусочку (сорок грамм) хлеба мы поставляем бесплатно ко всем горячим блюдам, имеющим гарнир. Но возможно дополнительное приобретение хлеба.

 

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА

Вопрос. Имеется ли у Вас нужная документация?
Ответ. У нас имеются все нужные лицензионные документы, качественные сертификаты. Мы соблюдаем все санитарные нормативы. А блюда готовим только по утвержденному рецептурному сборнику непосредственно в тот день, когда доставляем.

Вопрос. Кто работает в Вашей компании?
Ответ. В нашей компании работают только россияне, и у каждого сотрудника имеется санитарная книжка и прививка от гепатита.

Вопрос. Добавляете ли вы витамины, усилители вкуса?
Готовка осуществляется только из свежего сырья, которое является экологически чистым. Мы не применяем продукты, содержащие ГМО и работаем с теми поставщиками, которых уже проверили на протяжении нескольких лет.

Вопрос. Как быть, если блюдо пришлось не по вкусу?
Ответ. Вы отдаете его нам назад, а мы возвращаем Вам деньги без вопросов.

 

ПРОЧИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос. Какой упаковкой пользуетесь?
Ответ. Мы пользуемся индивидуальной одноразовой упаковкой, в которую пакуется каждое блюдо (в таких пластиковых контейнерах можно подогревать блюдо в микроволновке). Наша упаковка является сертифицированной и абсолютно безопасной.

Вопрос. Что насчет предоставления приборов?
Ответ. Мы предоставляем бесплатно вилку, ложку и нож с салфетками пропорционально количеству заказанных блюд.

Вопрос. Как осуществить заказ и при необходимости откорректировать?
Ответ. Мы принимаем заказы по телефону или по электронной почте до 15-00 в день предшествующий дню доставки. Корректировать можно до девяти утра.

Вопрос. Можете ли Вы предоставить микроволновку?
Ответ. При необходимости мы предоставляем микроволновку на срок сотрудничества, если клиент заказывает каждый день от тысячи рублей.

 

Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Звоните +7 (812) 942-96-45 или пишите (info@nevskiyvkus.ru)